Катушка зажигания используется в автомобилях как источник высокого напряжения для поджигания бензина в двигателе. Такую катушку можно использовать не по назначению... Например, для получения напряжения выше 100Kv. Схема питания очень простая (я собрал ее менее чем за 10 минут). Диммер (регулятор освещенности) используется для прерывания тока в первичной обмотке. Это не регулятор мощности! Диммер - импульсный генератор. Вращением его переменного резистора можно изменять скважность выходных импульсов. Таким образом в "стандартном" включении можно изменять яркость свечения лампы накаливания. Данная схема без диммера работать не будет. Если у Вас нет возможности приобрести готовый прибор (он продается в хозяйственных магазинах и стоит около 10-15$) - диммер можно собрать самому. Ищите в Интернете схемы с названиями вроде "Тиристорный регулятор освещенности" - это и есть диммер. Конденсатор 3uF на 350V. (нужно подбирать - если катушка во время работы сильно нагревается - уменьшите емкость, если не нагревается - для увеличения мощности можно увеличить емкость конденсатора). Схема дает разряд длиной около 4см!
